Дизайн и креатив

НАШ ПОДХОД

Каким должно быть рекламное сообщение? Уверены, что оно должно:

  • Иметь цель и вести к ней – часто игроки рекламного бизнеса увлекаются процессом, и забывают про цель. Это ведёт к нерациональному расходованию ресурсов;
  • Быть понятным и актуальным. Когда за нами охотятся тысячи рекламных объявлений в день, нет желания прикладывать усилия для их расшифровки. Участь непонятных или неинтересных рекламных сообщений  игнор;
  • Вызывать ожидаемые эмоции;
  • Учитывать возможные ограничения (законодательные, сезонные, культурные и т.д.);
  • Иметь адекватную стоимость реализации.

Этоих правил мы придерживаемся в разработке точек контакта бренда с целевой аудиторией.

 

Недавние разработки

ALSI для OFFICE 365

Написание статей и создание инфографики.

 

haribo

Развивающие материалы для страничек HARIBO 

 

UNITY

Разработка визуальной концепции фестиваля

 

Дринкoff

Креатив, визуальные концепции

 

bion

Разработка сайта BION

 

spilva

Разработка вижуалов, предметная фотосъемка

 

toshiba

 Разработка креативных концепций

 

 

Apple City

 Разработка материалов для внутренних коммуникаций компании

 

 

 

ЛОГОТИПЫ

 

календари

 2015

2014

2009

 

 имиджевые материалы

 

 

 

НА ГЛАВНУЮ ПОДПИСКА