Размещение в СМИ

Медиабаинг (размещение в СМИ)

В понимании огромного количества людей реклама означает креатив, и во многом это справедливо. Но! Какая польза от супер гениальной рекламы, если её никто не видит? Или видят не те, кто может купить продукт?

Чтобы реклама работала, помимо гениального креатива, нужна грамотно спланированная кампания в средствах массовой информации.

В зависимости от цели, целевой аудитории, требуемого географического охвата и бюджета, выбирают один или несколько каналов распространения рекламы – телевидение, радио, пресса, наружная реклама и Интернет.

Телевидение – один из наиболее эффективных рекламных каналов, который обеспечивает широкий охват. Мы сталкиваемся с предубеждением, что телевизионная реклама доступна только при очень больших бюджетах. Это не совсем справедливо. На рынке телевизионной рекламы существуют возможности и для небольших и маленьких бюджетов. Это и точечные кампании в отдельных регионах или кабельных сетях, и такие форматы, как баннерная реклама, бегущая строка и т.д. Наше рекламное агентство сотрудничает как с национальными сеилс хаусами, так и отдельными телеканалами во всех городах Казахстана.

Радио – универсальный рекламный канал, который подходит как для локальных, малобюджетных кампаний, так и широкомасштабных, с республиканским охватом.

Пресса – с развитием мобильных девайсов, бумажный вариант прессы безнадежно уступает электронному формату, поэтому все серьезные издания имеют оба варианта. Переход на электронный формат наиболее заметен у аудитории до 25 лет, живущей в крупных городах.

Бумага сохраняет свои позиции в глянце - аудитория с доходами выше среднего все еще любит полистать журналы с качественной полиграфией и приятными картинками, особенно в местах, где нужно скоротать ожидание (самолеты, салоны красоты, отели и т.д.). 

Держат свои позиции и многотиражные журналы издательского дома «Бурда», направленные на широкую аудиторию, и областные газеты.

Наружная реклама

Наружная реклама в Казахстане относительно дорогой инструмент, но имеет свое бесспорное преимущество - этот вид рекламы невозможно игнорировать. Ни пульт, ни мышка не способны отключить изображение билбордов, сениоров, брандмауэров и прочих объектов наружной рекламы.

Прочитать об особенностях наружной рекламы в Казахстане можно здесь.

Рекламное агентство «Рекламатрест» предлагает сервис по планированию и размещению рекламы на всех видах носителей и при любых бюджетах.

По всем вопросам размещения рекламы в казахстанских СМИ обращайтесь по телефонам:

+7 (727) 225-41-90
+7 (727) 278-07-89
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

 

НА ГЛАВНУЮ ПОДПИСКА