



Трестовцы — команда, ориентированная на здравый смысл. Мы хорошо понимаем, что у рекламы есть цель, а разные цели достигаются по-разному. Иногда это что-то очень простое, а иногда что-то на грани. Случается, что проект можно сделать за неделю, а иногда уходят месяцы. Мы оцениваем цену решений и стремимся к тому, чтобы бюджет рекламной кампании, стоимость контакта или продажи были оправданы здравым смыслом.
Мы практичны и нестандартны одновременно. Мы разбираемся в технологиях и аналитике, но делаем безбашенные календари и фотосеты для таких же безбашенных клиентов.
Мы можем работать в праздники и по ночам, мы можем найти зимой подснежники и снеговика летом, но мы не можем работать с клиентами, которые сами не верят в свой проект или хотят от нас чего-то, что выходит за рамки этики и интересов бренда.
Мы работаем с табачными и алкогольными компаниями, но избегаем проектов по продвижению натуральных шуб и охоты. Мы сажаем деревья, сортируем мусор, помогаем малому бизнесу с дизайном, учредили День дворника, развиваем экологические инициативы и готовы к любым сложным задачам.
Изначально агентство занималось медиа баингом и называлось «Интермедиа». К концу 90-х в Казахстан пришли сетевые рекламные агентства и монополизировали баинг. Нужно было перестраиваться в рекламное агентство полного цикла и в 1998 году мы открыли BTL отдел и начали строить сеть региональных координаторов в других городах Казахстана. Позже появились креативный, PR и производственный отделы, а сеть региональных представителей рекламного агентства выросла до масштабов Казахстана.
В 2003 году изменили название на «Рекламатрест», так как оно лучше отржает деятельность рекламного агентства полного цикла.
Штат рекламного агентства в Алматы — 20 человек. В агентстве работают отделы клиентского сервиса, креатива, btl и производственный, собственная фотостудия, производственный цех, склад.
В областных центрах Казахстана работают координаторы, есть склады. Предоставляем любой рекламный сервис в городах: Алматы, Талдыкорган, Капшагай, Астана, Кокшетау, Караганда, Темиртау, Шымкент, Туркестан, Тараз, Атырау, Актобе, Актау, Орал, Петропавловск, Павлодар, Экибастуз, Оскемен, Семей, Костанай, Рудный, Кызылорда, Жезказган, Бишкек, Ош.