Айдентика для центра развития комплаенс контроля

Задача: разработать стиль всех рекламных и информационных материалов Центра развития комплаенс контроля.

Работа агентства: разработали логотип и концепцию стиля коммуникаций, создали кейвижуал: провели фотосъёмку, разработали дизайн.

При разработке для логотипа и кейвижуала мы решили обратиться к стилистике плаката. Этот стиль набирает актуальность, так как развитие соцсетей сместило внимание аудитории с текста на картинку. Если в начале прошлого века плакат появился для того, чтобы обращаться к неграмотным, то сейчас очевидна потребность в немногословной коммуникаций, чтобы конкурировать за внимание аудитории в соцсетях.

Сервис «Говори» начал работать в конце 2020 года и доступен как в Алматы, так и по всему Казахстану.