Дизайн этикетки для пива «Квак»

Задача: разработать дизайн этикетки для нового алматинского крафтового пива

Работа агентства: разработали концепцию дизайна этикетки, а также серию этикетов для продуктовой линейки для 6 сортов пива.

При разработке концепции мы исходили из того, что крафтовое пиво, которое варят в главном мегаполисе страны, должно иметь современное оформление. Следуя актуальным трендам в дизайне, мы сосредоточились исключительно на основных элементах бренда — этикетка содержит только необходимые элементы. Глубокий коричневый фон выделяет янтарный цвет ключевого символа — лягушки, а зелёный элемент добавляет в вижуал энергичность.

Для лучшего запоминания бренда продуктовые версии этикеток отличаются только надписью и незначительными визуальными дополнениями.