Мероприятия и акции для Евросеть

Работа с этим брендом оставила самые веселые мероприятия в портфеле нашего агентства. Политика бренда позволяла воплощать самые смелые идеи, важно было только одно — привлечь внимание к сети магазинов «Евросеть».
gt; Этим занимались ряды желтых ангелов в феврале, джентльменов с тюльпанами в марте, космонавтов в апреле, сантехников во все сезоны, поскольку менять трубы всегда актуально.

gt; Самые безбашенные мероприятия проходили 1 апреля. Забег по алматинскому Арбату на лыжах, и имитация съемок фильма с участим прохожих вызвали настоявший шквал веселья, как у участников, так и у зрителей.

Поскольку наш город заслуживает веселых и ярких событий, а мы, разрабатывая и воплощая подобные идеи, получаем огромное наслаждение, объявляем 50% скидку на креатив и дизайн, в работе над безбашенными мероприятиями. Ведь на самом деле, реклама, это весело!