Пивной дозор Carlsberg
“Пивной Дозор” – PR акция по социальной ответственности, которую компания Carlsberg проводит в больших городах России и Казахстана.
Проблема – в СМИ встречались обвинения пивоваров в подростковом пивном алкоголизме. “Пивной дозор” – рейд по магазинам категории С, показывает, что ответственность за реализацию пива подросткам лежит на обществе в целом. Зачастую продавцам безразлично кому они продают пиво. Более того, покупка пива подростками часто происходит в присутствии взрослых, которые остаются равнодушными к происходящему.
Рейд проходит совместно с Акиматом Алматы, представителей СМИ и лидерами мнений.
Работа рекламного агентства: получить поддержку акимата Алматы, договриться с лидерами мнений об участи в рейде, пригласить СМИ, провести рейд и пресс-конференцию, подготовить спикеров, отследить публикации, отработать с негативными публикациями.
Результат – благодаря активному участию СМИ в “Дозоре” проблема широко освещена. За три года количество случаев продажи пива подросткам сократилось с 70% до 40%, а в центральных районах города Алматы такие случаи практически прекратились.