Презентация Rexona в перевёрнутой упаковке
Исследования Rexona показали, что один из существенных недостатков шариковых антиперспирантов — шарик засыхает и залипает. Именно поэтому новая упаковка была перевернута шариком вниз, а рекламная кампания демонстрировала преимущества такого переворота.
Промо-зона в ТРЦ выглядела как перевёрнутая комната, где каждый видел своё отражение в зеркале вверх ногами. А для презентации новинки журналистам и представителям торговли, мы пригласили ведущих мастеров хатха-йоги. Мастера учили переворачиваться и не залипать. Получилось весело!
Работа рекламного агентства: организация промоакции в ТРЦ Казахстана, производство "перевёрнутой" комнаты, разработка механики розыгрыша, проведение розыгрыша на местах, разработка концепции презентации новинки, организация всех меоприятий в Алматы и других городах Казахстана.