ALSI

Цель: преодолеть нежелание представителей казахстанского бизнеса использовать лицензионный софт; заинтересовать преимуществами продукта, показать его эффективность.

Работа агентства: разработали информационные материалы, которые продемонстрировали экономию от внедрения Office 365 как облачного сервиса в сравнении со стационарной лицензией; показали возможности продукта для совместной удалённой работы и прочие возможности, недоступные в пиратских и коробочных версиях офисных приложений.

Мы опросили представителей малого и среднего бизнеса. Обнаружили, что казахстанские компании не привыкли пользоваться лицензионным ПО из-за предубеждения, что это не по карману. При этом учет и анализ затрат на IT отдел, дополнительное оборудование и потери из-за сбоев и простоев не ведется.

В результате решили сделать ударение на доступность сервиса. Рассчитали и продемонстрировали экономию от внедрения office 365 для небольших предприятий, проиллюстрированы инфографикой и примерами из опыта казахстанских компаний, внедривших Office 365.