Ребрендинг для микрокредитной организации

Задача агентства: обновить айдентику микрокредитной организации Arnur Credit, в связи с переходом компании на новый качественный уровень и расширением услуг.

2020 году компания Arnur Credit достигла лидерской позиции в секторе микрокредитования в Шымкенте и Южно-Казахстанской области. Перед компанией встала задача перейти на новый уровень коммуникаций с потребителями, появилась необходимость актуализировать логотип и все элементы фирменного стиля.

Перед нашим рекламным агентством поставили задачу сохранить основные графические элементы существующего логотипа, но сделать их более современными.

Решение: в логотипе сохранили форму треугольника, а с помощью полигонального заполнения добавили эффект полированного металла. Таким образом добились от главного символа ощущения чрезвычайной устойчивости. Главная фигура логотипа, сочетает в себе стилизацию букв А (Arnur) и С (Credit) и представляет собой герметическую стилизацию элемента казахского орнамента, что символизирует традиционность, а ритмичность и металлический эффект полигонального заполнения делает символ современным.

На основе новой айдентики разработали фирменный стиль, брендбук, стандарты корпоративной навигации для отделений компании, разработали сувенирную продукцию и шаблоны для наружной рекламы и полиграфии.